S6 Studio

 

Как мы работаем

Faq  • Евгений Задорин 24 января 2013 • Без комментариев

 

За время нашей профессиональной деятельности мы не раз сталкивались с курьезными случаями непонимания между заказчиками и исполнителями проекта.

Причина, как правило,была проста — она заключалась в непонимании клиентом принципов работы веб-студии.

Цель данного поста — осветить озвученную проблему, отчасти предупредив ряд возможных вопросов, и упростив наше с вами общение.

1. Техническое задание

Идеальный случай работы — мы знаем, чего хочет от нас клиент, а клиент знает, что хочет получить в итоге. На основании этого составляется задание на сайт, которое мы скрупулезно и по пунктам воплощаем в реальность, получая за это оговоренную сумму.

На практике почти во всех случаях все оказывается не так радужно. Бывает так, что клиент хочет добавить новый функционал, бывает просит изменить работу старого, зачастую уже написанного и протестированного.

В подобных случаях совершенно очевидным является тот факт, что конечная стоимость проекта изменится. Все доработки и модификации технического задания оцениваются, исходя из трудозатрат и требуемого времени.

2. Ведение проекта

Крупные проекты неизбежно влекут за собой необходимость отслеживания задач, багов, возникающих уточняющих вопросов.

Для удобства общения с заказчиком (или его представителем) мы используем баг-трекер Redmine.

Система позволяет общаться с заказчиком напрямую, дает возможность создавать задачи и подзадачи, а также задавать уточняющие вопросы и формировать сообщения о багах — тикеты.

Еще один пункт, заслуживающий внимания — удобная система учета времени, позволяющая указывать количество часов, затраченных на ту или иную задачу. Учет времени особенно важен при решении задач, не входящий в исходное техническое задание.

Для наших клиентов регистрация в Redmine — обязательный пункт при работе с нами.

3. Контроль версий

Для непосредственного клиента не так важно, что мы используем Mercurial в качестве системы контроля версий, что позволяет разным разработчикам работать над одним проектом, без проблем, связанных с общим доступом.

Важно другое. При разработке сайта есть «боевая» версия, расположенная в открытом доступе, и тестовая площадка, на которой происходит демонстрация и тестирование нового функционала.

Обновления помещаются на боевой сайт с одобрения клиента и только после детального тестирования. А система контроля версий позволяет быстро сделать откат к последней стабильной версии.

 

На этом пока все. За подробностями вы можете обратиться к менеджеру, контактная информация — здесь.

<< К блогу Добавить комментарий

 

comments powered by Disqus

Самые популярные

К прочтению обязательно