S6 Studio

Новогодние каникулы 2014 в Австрии. День 1. Перелет и переезд

А время - самое подходящее, чтобы наваять первый традиционный пост. Для меня сегодня начался первый европейский выезд.

Впрочем, начинался этот день еще в Москве, рано-рано утром. Примерно в полвосьмого я выдвинулся с квартиры со всеми вещами в сторону Белорусской. Да, до вылета была еще масса времени, т.к. рейс был назначен на 11.20, но все же опыта у меня в таких полетах маловато, и лучше уж все сделать заранее, но спокойно.

Основные приготовления, к счастью, были сделаны заранее - онлайн-регистрация пройдена, билет на аэроэкспресс закуплен - все дальнейшее меня ждало в аэропорту. К аэроэкспрессу я подошел в хорошем настроении и за 2 минуты до отправления - не пришлось ждать следующего. И в итоге в Шереметьево я был уже в полдевятого.

Думал, что на формальности уйдет много времени - но на удивление уже в 9.20 я сидел в зале ожидания, успешно пройдя досмотр и паспортный контроль. Полтора часа пришлось тупить, но ноут и сериалы успешно скрасили это время.

Потом объявили посадку. Я предусмотрительно выбрал себе место возле иллюминатора, чтобы наслаждаться видами полета. И наслаждаться, скажу я вам, было чем!

Однако - вылет задержали. Причина банальна - сильный туман. Я даже попытался его сфотографировать из окна терминала, и что-то из этого даже получилось

Сиреневый туман

До вылета мы просидели в самолете примерно два с половиной часа. Я начал волноваться, что могу не успеть на поезд до Зальцбурга. Но после долгого ожидания мы все-таки поднялись в воздух. Оказалось, что я сидел на солнечной стороне, и поэтому обзор не всегда был ясный, но иногда, когда дымка тумана спадала, удавалось заставать потрясающие по красоте виды.

Облака

Лоскутные поля

Горы на горизонте

Кстати, снега в Австрии сейчас нет. Вообще.

После посадки я, несколько путаясь от обилия немецких надписей, все-таки не только разобрался куда идти, но и прошел все формальности снова очень быстро. До города мне предстояло добраться на CAT - прикольный зеленый поезд с двухэтажными вагонами:

CAT

Разумеется, я тут же забрался на второй этаж и наслаждался новыми для себя видами с высоты, пока мы ехали.

Кстати, пока ждал поезда - сфотографировался на память с Василием Гончаровым-Обломовым, который прилетел в Вену тем же рейсом. Надолго отвлекать его я не стал (нетактично все-таки), и, пожелав удачного отдыха, отправился чуть дальше по платформе.

Вася Обломов и я

А в Вене меня уже ждала Эрь. Не долго думая мы на метро отправились на вокзал, выловили остальных - и вовремя погрузились на поезд до Зальцбурга, заняв цельное шестиместное купе, и разместив все наши вещи на багажных полках.

Тупим

Хлам

Кот и Кондратий

Дорога до Зальцбурга заняла почти три часа, за которые мы успели вдоволь насмеяться и посмотреть с моего ноута полторы серии Мисс Марпл )) Австрийский поезд приятно удивил плавностью хода, нео в тоннелях нам периодически закладывало уши похлеще, чем в самолете. Не знаю, с чем это связано - скорость была не такой уж высокой.

В Зальцбург мы приехали примерно часам к 7 вечера. Город к этому времени практически вымер - закрыты все магазины и большинство кафе, людей на улицах мало, машин - тоже мало, в ряде районов города отключено освещение. В Кирове такое обычно начинается часов в 11 вечера, а тут - уже в 7. Возле вокзала мы сначала разобрались с билетами на автобус - закупили сразу на неделю, попутно побаиваясь того, что вместо взрослых могли взять детские. Но обошлось ) А потом, дождавшись автобуса номер 23, мы двинули в хостел Ante Portas, который расположен в небольшом трехэтажном доме. В каждом из двух занятых нами номеров есть мини-кухня, поэтому вопрос с ужином решился минималистично и просто - заточили яичницу с мясом. Сидим сытые, довольные и наслаждаемся видом Зальцбурга из окна :-)

Вечерний Зальцбург

Завтра ранний подъем - предстоит ехать в Рупольдинг на женскую биатлонную эстафету. Так что на сегодня я откланиваюсь и иду спать. Продолжение следует!

Timeline

12 января День 2-3, Рупольдинг, эстафеты Вот она - истинная цель поездки!
8 января День 1. Перелет и переезд Какой сейчас день? А черт его знает, на самом деле. В Москве вроде как уже 8 января, а вот в Зальцбурге - все еще седьмое.