S6 Studio

Новогодние каникулы 2014 в Австрии. День 2-3, Рупольдинг, эстафеты

Утром 8-го января мы на удивление выспались, хотя вставать нужно было в 8 утра. Дорога в Рупольдинг для нас была еще неразведанной, поэтому иметь запас времени было логично.

Подъем оказался на удивление легким и приятным - в отличие от Кирова здесь, в Зальцбурге, в 8 утра уже светло. А вид из окна хостела подтвердил, что мы не ошиблись в выборе места проживания!

Организовав себе завтрак, собрав в дорогу два термоса с чаем и бутерброды, мы выдвинулись в сторону вокзала. Долго думали перед этим, насколько сильно нам нужно будет утепляться, и нужно ли это будет вообще. В итоге единственное, что я задействовал из теплых вещей - это свои проверенные временем и Ханты-Мансийском зимние ботинки, а остальное оставил как есть - джинсы, достаточно легкая куртка, кепка. Забегая вперед - я не замерз. Вообще.

Заранее порывшись в интернете, мы уже готовились к тому, что за билеты до Рупольдинга и обратно нам нужно будет отдать 24 евро, но все оказалось гораздо лучше и дешевле. Дело в том, что туда можно было ехать как на австрийских поездах, так и на немецких. А на немецкие поезда действовала такая штука, как Баварский билет. Суть его в том, что ты платишь 10 евро и целый день можешь кататься на поездах по территории Баварии. Т.е. - для нас получилась экономия в 14 евро.

Поезд был попроще, чем австрийский, но нас это не смутило. Ехать предстояло недолго - полчаса до местечка под названием Traunstein, и еще полчаса после пересадки на поезд до Рупольдинга. Все прошло без инцедентов, наш верный друг хомяк Кондратий любовался пейзажами:

А Цири бодро довязывала российский плед флаг:

поэтому через час мы были в долгожданной точке назначения. И что же мы там увидели?

Для тех, кто это название слышит впервые, с удовольствием сообщаю, что Рупольдинг - это небольшая немецкая деревушка, с населением примено 6 тысяч человек (по данным 2010 года). 360 дней в году эта деревенька живет своей размеренной жизнью, а вот на оставшиеся 5 дней ее просто рвет на части от наплыва биатлонных фанатов.

И выглядит эта деревенька, скажу я вам, просто прекрасно. Маленькие аккуратные домики, низенькие заборы, приятные зеленые газоны...

СТОП.

Я же забыл упомянуть о самом главном. Да, друзья...

...снега там тоже НЕТ! :-) Не верите? Держите пруф:

Так как время до гонки у нас еще было, то мы отправились гулять по городу. Во второй день просто получали общее представление, и обошли весь центр примерно минут за 20-30. В процессе прогулки мы увидели занятный шпиль:

Домики, украшенные различными флагами

Ратушу, которая исторически присутствует в любом городке:

А также ряд кафешек, сувенирных магазинов вот с такими сувенирами:

И вот такой вот позитивный миниатюрный дорожный знак:

Развлечений в городке немного, поэтому под аттракцион переделали обычный подъемный кран:

Вот на то НЕЧТО с крыльями прицепляют людей и делают из этого большую карусель ))) А место высадки людей на асфальт специально огорожено дорожныим конусами.

Кроме того, там есть церковь Святого Георгия, которая расположена на возвышении. Если туда подняться, то открывается просто чудесный медитативный вид как на сам Рупольдинг:

Так и на потрясающие по красоте горы. Правильно говорят, когда ты на земле, то лучше гор могут быть только горы!

Такого понятия, как общественный транспорт, в городке нет вообще. Но от вокзала на биатлонный стадион людей доставляли автобусы-шаттлы, которые были бесплатными и ходили с завидной частотой. Поэтому до стадиона мы добрались быстро.

И вот тут начались удивления.

Удивление первое: проход от шаттла на стадион - максимально быстрый. Досмотра вещей не было вообще. Наши рюкзаки даже не попросили открыть.

Удивление второе, приятное - снег на трассе и на стадионе все-таки нашелся :-)

Удивление третье - это экологически чистый способ борьбы с гололедом!

И удивление четвертое - на стадионе продавалось пиво! ) А т.к. было тепло - мы не стали упускать возможность и взяли по бокалу ERDINGER'а.

А пока мы пили пиво, радуясь жизни, неподалеку от нас уже вовсю шла разминка и раскатка лыж.

Допив пиво, мы отправились на трибуны. Обзор с них был отличный - прекрасно видно старт, финиш, штрафные круги и стрельбище. Все мишени просматривались даже без бинокля.

Про сам ход эстафет я много рассказывать, пожалуй, не буду - все это было в телетрансляции. А у нас (почти у всех) была дикая радость от победы наших женщин и - уже у всех - от призовой тройки на мужской эстафете. Фотофиниш там был чертовски прекрасен! После такой призовой тройки мы просто не могли не расчехлить все наши флаги - российский, австрийский и немецкий. К сожалению, это фото у меня еще не появилось, как появится - выложу отдельно.

После женской эстафеты нас ждало еще одно маленькое приключение - первый поезд опоздал, и поэтому мы упустили возможность быстрой пересадки и еще где-то час кантовались на вокзале в Траунштайне. Но заряд эмоций от того, что мы там были, видели все своими глазами, скрасил это небольшое ЧП и домой мы все равно вернулись в прекрасном расположении духа, уже зная, что нам будут готовить грядущие дни. Но о них - позднее! :-) А на этом - я пожалуй откланиваюсь и иду спать.

PS. 9-го числа мы до Рупольдинга и обратно в силу случая ездили на машине. И я утвердился в ощущении, что у них отличные дороги, что я хочу за руль, и что однажды я задумаю и реализую глобальное автопутешествие по Европе.

PPS. А еще на мужской эстафете на трибунах видели российский флаг с надписью "Вятка". Я не один такой упоротый! )

PPPS. Слушайте, а какой вообще сейчас месяц, а?

Timeline

12 января День 2-3, Рупольдинг, эстафеты Вот она - истинная цель поездки!
8 января День 1. Перелет и переезд Какой сейчас день? А черт его знает, на самом деле. В Москве вроде как уже 8 января, а вот в Зальцбурге - все еще седьмое.